Дата события: 27 августа 2015
– Потенциал Ассоциации ВПК, которая впервые участвует в работе авиасалона «МАКС», значительный и позитивный. Главное – правильно этим потенциалом распорядиться: не замыкаться самим в себе, а правильно представлять продукцию и позиционировать свои разработки, искать заказчиков, которыми это будет востребовано. Тогда Ассоциация будет эффективно выполнять поставленные перед ней задачи и работать именно на потребителя. Таких потребителей у Минобороны много, поэтому надо этим пользоваться и с ними активно встречаться.
Например, только что мы разговаривали про индивидуальную систему рекогносцировки, которую делает КБ–1. Она интересна и будет востребована в армии, необходимо только найти своих заказчиков. Людям, которые попадают на выставку, сложно сориентироваться: они могут просто не заметить такие небольшие, но очень полезные разработки.
Надо обращать на себя внимание. Вот, скажем, на стенде Ассоциации ВПК слово «ферриты» я бы написал покрупнее, чтобы его издалека было видно. Потому что это та вещь, на которой работают практически все комплексы ПВО.