Ученый, предприниматель, общественный деятель, благотворитель
14:54 / 6 октября 2016
Корпоративные коммуникации в холдинге «Социум» вышли на новый уровень
14:54 / 6 октября 2016
26-27 сентября в московском офисе Группы компаний «Социум» состоялся семинар-тренинг по развитию корпоративных коммуникаций, организованный при поддержке акционера холдинга Игоря Ашурбейли.
Автор фото: Александр Омельянчук
Автор фото: Александр Омельянчук

Семинар объединил сотрудников и руководителей предприятий и компаний из разных городов: Москвы, Рязани, Зеленограда, Арзамаса, Калужской области. Целью мероприятия было усовершенствовать систему позиционирования компаний Группы в отраслях их деятельности и на внешнем рынке.

Ирина Балагурова, редактор корпоративной газеты «Новатор», рассказала, как строятся корпоративные коммуникации и PR-деятельность на АО АПЗ
Ирина Балагурова, редактор корпоративной газеты «Новатор», рассказала, как строятся корпоративные коммуникации и PR-деятельность на АО АПЗ
 
Обсуждение вопросов для интервью финансового директора АО «СОЦИУМ-А»: Валентина Мартьянова, Денис Шмелёв, Ильгизар Мустафин
Обсуждение вопросов для интервью финансового директора АО «СОЦИУМ-А»: Валентина Мартьянова, Денис Шмелёв, Ильгизар Мустафин
 

Участники собрались для отработки системы внутренних и внешних коммуникаций, освоения новых инструментов влияния, повышения квалификации.

Подобный тренинг был организован в холдинге во второй раз. Первый состоялся в декабре 2015 года, и его итогом стал запуск нового корпоративного сайта, в работу которого были вовлечены все подразделения холдинга. Тогда от каждой компании был назначен собственный корреспондент, отвечающий за предоставление информации для сайта и корпоративной газеты «Социум». Также был образован редакционный совет, в который вошли топ-менеджеры Группы компаний.

Собравшись снова 26 и 27 сентября 2016 года, собкоры подвели итоги своей деятельности за 9 месяцев, поделились достижениями, представили свои лучшие материалы, вышедшие в интернете и в печати.

Два дня прошли в оживлённых обсуждениях, мозговых штурмах, практикумах, включающих отработку имеющихся навыков и получение новых.

Состоялось несколько мастер-классов от профессионалов в журналистике, в том числе по основам фотографирования корпоративных мероприятий, по форматам подачи материалов в корпоративных СМИ и по психологии общения.

В результате был составлен список тем, интересных для публикации на сайте Группы компаний «Социум» и в корпоративной газете, усовершенствована концепция позиционирования предприятий холдинга для сотрудников и клиентов.

Автор фото: Александр Омельянчук

0 1671