
Семинар объединил сотрудников и руководителей предприятий и компаний из разных городов: Москвы, Рязани, Зеленограда, Арзамаса, Калужской области. Целью мероприятия было усовершенствовать систему позиционирования компаний Группы в отраслях их деятельности и на внешнем рынке.
.jpg)
.jpg)
Участники собрались для отработки системы внутренних и внешних коммуникаций, освоения новых инструментов влияния, повышения квалификации.
Подобный тренинг был организован в холдинге во второй раз. Первый состоялся в декабре 2015 года, и его итогом стал запуск нового корпоративного сайта, в работу которого были вовлечены все подразделения холдинга. Тогда от каждой компании был назначен собственный корреспондент, отвечающий за предоставление информации для сайта и корпоративной газеты «Социум». Также был образован редакционный совет, в который вошли топ-менеджеры Группы компаний.
Собравшись снова 26 и 27 сентября 2016 года, собкоры подвели итоги своей деятельности за 9 месяцев, поделились достижениями, представили свои лучшие материалы, вышедшие в интернете и в печати.
Два дня прошли в оживлённых обсуждениях, мозговых штурмах, практикумах, включающих отработку имеющихся навыков и получение новых.
Состоялось несколько мастер-классов от профессионалов в журналистике, в том числе по основам фотографирования корпоративных мероприятий, по форматам подачи материалов в корпоративных СМИ и по психологии общения.
В результате был составлен список тем, интересных для публикации на сайте Группы компаний «Социум» и в корпоративной газете, усовершенствована концепция позиционирования предприятий холдинга для сотрудников и клиентов.
Автор фото: Александр Омельянчук