Ученый, предприниматель, общественный деятель, благотворитель
11:07 / 19 декабря 2017
К юбилею Геннадия Селезнёва снят документальный фильм
11:07 / 19 декабря 2017
Игорь Ашурбейли поддержал съёмки ленты «Геннадий Селезнёв. Поверх барьеров».
В Колонном зале Дома Союзов прошёл вечер, посвящённый 70-летию со дня рождения Геннадия Селезнёва. Автор фото: Александр Омельянчук
В Колонном зале Дома Союзов прошёл вечер, посвящённый 70-летию со дня рождения Геннадия Селезнёва. Автор фото: Александр Омельянчук

В 2017 году известному политику и общественному деятелю Геннадию Селезнёву исполнилось бы 70 лет. К этой дате известный актёр и режиссёр, заслуженный деятель искусств России Борис Токарев снял документальный фильм «Геннадий Селезнёв. Поверх барьеров». Автором сценария также выступил член Союза писателей РФ Анатолий Усов.

Отрывок из этой документальной ленты был показан 2 ноября 2017 года на вечере памяти Геннадия Селезнёва в Колонном зале Дома Союзов. Автор ленты поблагодарил И. Р. Ашурбейли, благодаря поддержке которого лента увидела свет. Премьера фильма состоялась на другой день, 3 ноября, в Московском доме журналиста.

Кадр из фильма «Геннадий Селезнев. Поверх барьеров»
Кадр из фильма «Геннадий Селезнёв. Поверх барьеров»
 

О Геннадии Селезнёве, о его удивительных качествах и талантах рассказывает его семья – мама политика, его супруга и члены семьи, друзья, соратники, единомышленники. Как рассказал Игорь Ашурбейли, «он на самом деле мог бы быть кем угодно, не только журналистом или политиком, но его сущность от этого не изменилась бы».

Игорь Ашурбейли много лет был дружен с Геннадием Селезнёвым. После того как не стало Геннадия Николаевича, Игорь Ашурбейли в чём-то продолжил его дело, став Председателем Центрального Совета и Президиума «Партии Возрождения России», созданной Селезнёвым.

«Он всё воспринимал через призму человечности и человеческих отношений. Он имел стержень, но умел облекать его в мягкие формы. И иногда создавалось впечатление даже некоторой излишней мягкости, излишней душевности, излишней интеллигентности. Но когда дело доходило до принципа, то там его перешибить было невозможно», – отмечает Ашурбейли. 

4 2012