Дата события: 17 июня 2016
17 июня состоялся внеочередной съезд «Партии Возрождения России». В съезде приняли участие 53 региона России, приславшие своих делегатов. Председателем Центрального Совета Партии тайным голосованием единогласно был избран Ашурбейли Игорь Рауфович.
Символично, что съезд «Партии Возрождения России» состоялся именно в день, когда президент России Владимир Путин подписал Указ о проведении выборов в Государственную думу 18 сентября 2016 года.
Своими планами И. Р. Ашурбейли поделился с нашим корреспондентом.
– Будет ли «Партия Возрождения России» принимать участие в выборах?
– Мы не участвуем напрямую в выборах в сентябре, – заявил после избрания Игорь Ашурбейли. – Слишком мало времени осталось, так что суетиться мы не будем. Займёмся серьёзным переформатированием партии на среднесрочную перспективу.
– Игорь Рауфович, почему вас привлекла именно эта партия?
– Никакого желания заниматься партийным строительством у меня, честно говоря, не было. Так получилось.
– А как получилось?
– Это не просто одна из 70-ти партий. Это партия, которую возглавлял Геннадий Селезнёв, председатель Госдумы РФ второго и третьего созывов (1996 – 2003), депутат Госдумы РФ первых четырёх созывов (1993 – 2007).
Мы познакомились с ним в 1996 году. Он не раз бывал у меня на «Алмазе», встречался с трудовым коллективом. Геннадий Николаевич был вдохновителем газеты «ВПК», а я выступал соучредителем организуемых им ежегодно международных соревнований по конкуру «Виват, Россия!». Соревнования проходили на приз газеты «Россия», председателем редсовета которой был Г. Н. Селезнёв, а в трудные для газеты времена мой холдинг «Социум» приобрёл её и таким образом сохранил.
Помогал ему проводить также ялтинский телекинофорум «Вместе».
Геннадий Николаевич был членом «Социум-клуба», регулярно приходил в музыкальную гостиную, вместе с супругой Ириной Борисовной, отдохнуть от многочисленных забот.
Так что связь с партией – это, в первую очередь, мои личные контакты с Селезнёвым, начиная с 1996 года.
В прошлом году он пригласил меня в свою партию, мы занимались подготовкой к выборам в сентябре 2015 года. Но ввиду его скоропостижной кончины в июле эти планы не осуществились…
Как ответственный человек, я не мог бросить партийное наследство Геннадия Николаевича, поэтому и возглавил партию на данный момент.
– Игорь Рауфович, как вы определяете своё место в партии после сегодняшнего избрания?
– Я не лидер партии. Это место Геннадия Селезнёва, и мы оставим его вакантным, по крайней мере, до годовщины смерти основателя. Далее будем искать вовне или воспитывать внутри нового лидера партии.
А я пока возглавил Центральный Совет Партии. Президиум Партии соберётся 24 июня и примет первое решение по реформированию партии.