6 членов экипажа будут находиться в изоляции 240 суток здесь, на Земле, чтобы получить опыт, который поможет человечеству в организации дальних космических полётов.
Врач экипажа Виктория Кириченко отвечает, в том числе, за совместную программу исследований Асгардии и ИМБП по влиянию факторов космического полёта на женский организм. Это одно из ключевых направлений научной деятельности Асгардии для достижения её основной миссии – рождения первого человеческого ребёнка в космосе.
Перед началом эксперимента резидент Асгардии, младший научный сотрудник отдела оперативного управления медицинским обеспечением космических полётов ГНЦ РФ, сосудистый хирург Виктория Кириченко рассказала нам о том, как и когда у неё возник интерес к космической науке, как она стала членом экипажа SIRIUS-21 и об исследованиях, в которых она участвует.
«В делах и заботах время мчится с катастрофической скоростью – вот уже нас настиг 7 день лунной миссии. Всю неделю в промежутках между научными методиками обживаем наш корабль, делаем пространство уютным и удобным для жизни. На удивление, это пространство не кажется маленьким и тесным, места достаточно для всех нас. При необходимости всегда можно уединиться.
Сублимированная пища оказалась съедобной. Хотя частенько еда имеет схожие вкусовые качества, но гастрономических красок добавляет питание, специально разработанное для проекта SIRIUS. Например, мы все влюблены в витаминный салат из свёклы, кабачковую икру и икру из тыквы. В общем, еды достаточно, но без излишеств. Готовим ягодные компоты из сублимированных ягод, десерты из подручных продуктов (сублимированных ягод и не менее сублимированного творога).
Вес, в отличие от времени, стоит на своём привычном месте, а тренировки ещё под запретом, поэтому следующие несколько недель мы будем изнывать от гиподинамии. Живём дружно, учим языки, в свободное время смотрим фильмы и играем в настольные игры. Уж очень любопытно, что будет дальше».
Помимо своего основного дела – медицины, космический хирург увлечена живописью и музыкой. Она взяла с собой в изоляцию акварель и карандаши. Виктория убеждена, что арт-терапия необходима в условиях длительного космического полёта и планирует совместные сеансы с экипажем SIRIUS-21. У Виктории есть друг, который ждёт и поддерживает её. Они будут общаться на протяжении всей изоляции.