Теперь британское издание Sunday Express прогнозирует возможные альянсы между Космическим Государством и известными мировыми брендами. К примеру, пишет Express, Nike может изготовить для Асгардии специальную космическую обувь, а Apple – разработать информационно-коммуникационные технологии для будущих космических путешествий.
Напомним, что во время The Licensing Expo – международной выставки, проходившей в первую неделю июня в Лас-Вегасе, министр торговли и предпринимательства Асгардии Стефан Кайво, министр активов и ресурсов Яна Смелянски и министр юстиции Маркус Гронбах провели более ста переговоров о возможном сотрудничестве с ведущими игроками рынка лицензий.
Лицензионный рынок охватывает самые разные бизнес-сферы: производство продукции народного потребления, разработку игр и компьютерных программ, анимацию и кинопроизводство и так далее.
Сотрудничество с поставщиками и производителями лицензионной продукции – это одна из возможностей получения дополнительных средств на развитие научных космических стартапов в Асгардии. Кроме того, Первое в мире Космическое Государство намерено создать своим гражданам все условия для ведения собственного бизнеса. Ради этого Асгардия сейчас популяризирует и развивает свой бренд.
Выставка показала: тема космоса сейчас очень популярна в мир. И, несмотря на то что Асгардия была новичком на The Licensing Expo, её стенд пользовался повышенным вниманием. Многие были впечатлены, во-первых, самим фактом существования Космического Государства, объединяющего уже более миллиона человек по всему миру, а во-вторых, новизной подхода Асгардии к популяризации космоса в обществе.
Кликните на фото для увеличения
Известный интернет-журналист, ведущий собственного шоу Крис Восс взял на выставке интервью у министров Асгардии. Ролик получился очень эмоциональным. Было видно, что вдохновлены не только спикеры, но и сам интервьюер.