Фото: asgardia.space
С такими гигантами и старейшинами рынка лицензий, как BBC, Universal, Nickelodeon, немногим новым участникам The Licensing Expo – международного форума с 35-летней историей – соседствовать было непросто.
Но уже в конце первого дня скептический настрой гостей стенда Первого в мире Космического государства уступил место совсем другим эмоциям.
Особый отклик бренд Первого в мире Космического государства получил у художников, аниматоров, разработчиков и поставщиков видеоигр и компьютерных программ. Космос – уже давно часть их жизни и творчества, и они были весьма впечатлены тем, что доходы от продажи лицензий и франшиз Асгардия намерена направлять на космические исследования.
Фото: asgardia.space
Фото: asgardia.space
Получены новые контакты, проведены предварительные переговоры с потенциальными партнёрами. Работа по новому для Асгардии направлению – лицензионным сделкам – только началась и продолжится после завершения выставки.
– Мы стали более узнаваемы! – подвела главный итог участия в The Licensing Expo Яна Смелянски.