Видимо, кризис – это моё время.
Когда в государстве в 1988 году всё ещё было очень хорошо, я ушёл с тёплого государственного места в частный бизнес, где всё только начиналось и непонятно, чем бы закончилось.
Когда частный бизнес к 1995 году просто расцвёл, я вернулся в государство, да ещё в оборонку, откуда все просто бежали, так как там был финансовый и организационный кошмар.
Когда в 2010 оборонка поднялась и стала неожиданно «сладкой» по объёму финансирования, я вновь вернулся в частный бизнес, который, похоже, сейчас окончательно загибается.
Вот жду теперь очередной загогулины. Когда придётся снова государство спасать…
Лучший образ жизни сегодня – это образ жизни туриста.
Пожил пару-тройку месяцев в одной стране – переехал в другую. Ну и так далее.
Страна не успевает надоесть тебе. Ты не успеваешь надоесть стране.
Главное – не успеваешь проникнуться её внутри- и внешне-политическими разборками.
Лозунг такого образа жизни – «Размажь себя по Миру! И Мир тебе будет!».
Алмазные байки. Как-то Ельцин посетил место дислокации одного из подмосковных полков зенитной ракетной системы С-300, защищающей небо Москвы.
Докладывал бравый молодой комполка.
«Ну шта, – спросил в конце доклада Ельцин, – надёжно, значит, защищаете Москву?».
«Надёжно, товарищ Президент. – Включился большой генерал из главкомата. – Системы С-300 стоят по кольцу вокруг Москвы, и каждая из них может стрелять вкруговую и сбивать цели, идущие на город как со своего направления, так и с любого, если вдруг что-то случится с другой «трёхсоткой» на другой стороне города.
«Та-а-а-к, то есть и над Москвой стрелять можете», – отметил, нахмурившись, Ельцин.
«Так точно», – отвечал не понявший ещё, что к чему генерал. И, желая усилить, как ему казалось, положительное впечатление Президента, добавил: «С-300 ещё и по наземным мишеням в принципе стрелять умеет. Надо только ввести наземные координаты цели – туда ракета и прилетит» – победоносно завершил он.
«Значит, и по Кремлю, если шта, стрельнуть сможете?».
«Нет, конечно», – уже испуганно закачал головой генерал. – «То есть технически, конечно, да, но... конечно, нет», – окончательно запутался он.
Ельцин развернулся и уехал.
Через несколько дней вышло секретное распоряжение – технически исключить возможность кругового обстрела для систем С-300, обороняющих Москву. Ограничиться лишь секторным обстрелом по целям, летящим на город со стороны, обороняющей данный сектор «трёхсотки». Этим самым эффективность противовоздушной обороны Москвы была разом снижена более чем в четыре раза. Зато по Кремлю выстрелить стало действительно невозможно. Не знаю уж, возвращён ли этот режим к нормальному на сегодняшний день.
Но про возможность С-300 стрелять по наземным целям, да и про другие её не афишируемые возможности, Ельцин не забыл и вспомнил о них, когда в разгаре была война в Чечне. Но это уже другая история.
Если нет в живых родителей, то нам, как детям, не перед кем похвастаться своими успехами и радостями. Никто искренне не порадуется за нас так, как родители. Даже наши дети – с толикой зависти, что правильно, – хотят быть лучше. Живые родители – это счастье. И как всякое счастье – оно недолговечно.
Невозможно увидеть плохое в другом человеке, если того же самого нет в тебе самом. Иначе просто не заметишь, не поймёшь, что это плохо.
Поэтому, критикуя ближнего, критикуешь себя.
Истинно чистое зеркало отражает только чистоту.
Всегда поднимаю тост не за счастье, а за радость.
Счастье – это эйфория, которая всегда заканчивается. Счастье мимолётно, преходяще, зачастую случайно как джокер. И счастье эгоистично, им особо не поделишься. А радость – это гармония, светлое равновесие. Она может быть долгой.
Радость очень легко разделять с другими. Радость множится, самоподдерживается – она сродни любви.
Радости Вам, земной и небесной!
Просто хороший анекдот:
«Когда пчела кого-нибудь ужалит, – она умирает.
Вот бы и у людей так. Сделал гадость – сразу сдох».