Я часто говорю асгардианцам, что не знаю о них ничего, кроме того, что у каждого из них есть компьютер. Потому что, если бы у вас не было компьютера, вы не могли бы стать асгардианцем. В анкетах мы никогда не спрашиваем, кто вы по национальности, к какой расе принадлежите. У нас нет вопросов о вашей религии. Асгардия создаёт единую Космическую Нацию, где все равны.
Ближайшее будущее покажет, сможет ли человечество не приносить свою историю – историю войн, конфликтов, ненависти и вражды – в космос. Мы хотим, чтобы космос остался мирным. Асгардия будет делать для этого всё, что в её силах.
Мы (Коалиция «Победа») никого не собираемся «мочить»: ни партию «Единая Россия», ни другие три парламентские, да и непарламентские, партии. Мы будем идти на конструктиве, на позитиве, на нашей государственнической идеологии. Мы будем идти своим путём.
Председатель Президиума и ЦС ПВР Игорь Ашурбейли: Мы будем идти своим путём
Пришло время перестать ходить к власти с протянутой рукой, а самим становиться властью! Для этого людям труда нужно объединиться в партию. И такая партия есть. Это «Партия Возрождения России».
Асгардия не претендует ни на какие месторождения и не планирует высаживаться на Луну. Наша миссия – первый человеческий ребёнок, рождённый в Космосе как основа для бесконечного существования человечества во Вселенной. Что же касается возможного в будущем военного конфликта на Луне, то, думаю, что всё будет решаться не на Луне, а на Земле. Ну просто потому, что на Луне оружие будет дороже, а война – это всегда деньги. Поэтому на подступах к Луне, а скорее на Земле будут решаться все возможные конфликты, в том числе военные, связанные с месторождениями в космосе.
Космические джунгли и захват Луны
Девиз Асгардии: «Одно человечество – одна общность». Это тот главный принцип, которым стоит руководствоваться объединённому человечеству при освоении Космоса. Вопрос в другом – сумеем ли мы не допустить распространения в Космосе вируса пострашнее, чем COVID-19 – вируса человеческой алчности и вражды.
Космические джунгли и захват Луны
Кризис для меня – это в первую очередь обновление. Кризис – это новизна, новая ситуация, требующая осознания и разрешения. Со временем, с выходом на следующий уровень, она превращается в рутину, в обыденность. И становится уже мне неинтересной. Поэтому я всегда люблю находиться в так называемом кризисе, потому что он для меня является чем-то новым и необычным.
Игорь Ашурбейли о кризисе: QR – «куризация» людей Земли по курятникам
Общие правила для работы в чрезвычайных ситуациях? Лично для меня первое правило – не паниковать. А второе – не действовать рефлекторно. Нужно взять паузу, даже если хочется быстро-быстро что-нибудь натворить. И после этой паузы и обдумывания, хладнокровно, как и положено командиру в бою, вести свою армию из этой чрезвычайной ситуации к победе.
Игорь Ашурбейли о кризисе: QR – «куризация» людей Земли по курятникам