Человечество никогда бы не стало тем, что оно есть сегодня, если бы наши деревянные корабли не уходили из тёплых и не очень гаваней в полную неизвестность – к берегам, которых не было не то что на Google Maps, но вообще ни на каких картах. Мы просто обязаны дать самим себе шанс, теперь, более-менее освоив Землю и осознав конечность нашего на ней существования. Шанс на продолжение человеческого рода во Вселенной.
Игорь Ашурбейли рассказал в Дармштадте о главной идеологической и научной миссии Асгардии
Большое спасибо всем асгардианцам – участникам мероприятий Асгардии в Таллине.
Мы не лучшие – мы будущие!
Единственный закон, который регулирует отношения в космосе, был принят в 1968 году, и американцы просто отказываются подписывать любые новые соглашения, которые ограничивали бы их участие в космосе. То есть они переносят в космос законы Дикого Запада, мы не хотим допустить «золотой лихорадки» и космических салунов с ковбоями.
Игорь Ашурбейли. Октябрь 2017 года,
из публикации в издании Futurist
Первый полёт и первый выход человека в открытый космос были, конечно, великими событиями. Но думаю, что рождение первого человека в космосе их превзойдёт.
Получится ли у нас защитить космос от наших обычных земных драк? Это ещё под вопросом. Но мы в Асгардии сделаем всё, что в наших силах, чтобы космос не превратился в Дикий Запад, чтобы там не гоняли ковбои на звездолётах, завоёвывая ископаемые ресурсы и территории.
Первое государство на «удалёнке»
Кризис для меня – это в первую очередь обновление. Кризис – это новизна, новая ситуация, требующая осознания и разрешения. Со временем, с выходом на следующий уровень, она превращается в рутину, в обыденность. И становится уже мне неинтересной. Поэтому я всегда люблю находиться в так называемом кризисе, потому что он для меня является чем-то новым и необычным.
Игорь Ашурбейли о кризисе: QR – «куризация» людей Земли по курятникам