9 и 10 декабря в московском офисе Группы компаний «Социум» состоялись управленческая сессия и семинар-тренинг, направленные на развитие системы эффективных корпоративных коммуникаций.
Семинар был организован по личной инициативе бенефициара холдинга «Социум» Игоря Рауфовича Ашурбейли.
На сессию съехались руководители и ведущие сотрудники предприятий из разных городов России. В семинаре приняли участие все топ-менеджеры холдинга.
Необходимость получить новые компетенции возникла в связи с изменениями, которые происходят в системе коммуникаций внутри холдинга и в системе массовой информации в целом.
Компании строят прямые каналы общения со своей целевой аудиторией. К клиентам, партнёрам, сотрудникам они выходят через интернет.
В настоящее время готовится к запуску новый сайт «Социума», который объединит на одной площадке все подразделения и предприятия.
Руководство холдинга посчитало, что все участники бизнес-процессов, от топ-менеджеров до рядовых сотрудников, должны участвовать в формировании общего имиджа Группы компаний. Это поможет создать информативный сайт, полезный для внутренних коммуникаций и эффективный для позиционирования во внешней среде.
Тренинг проводили специалисты компании «Бизнес Медиа Консалт». Процессы, происходящие сейчас в «Социуме», они назвали корпоративной революцией.
В первый день тренинга состоялась стратегическая сессия по созданию согласованной системы внутренней и внешней информационной политики компании. Топ-менеджеры вместе с сотрудниками обсудили, каким должен быть сайт холдинга, распределили зоны ответственности, а главное – принципы взаимодействия в связке «ответственный за информацию на сайте сотрудник – руководитель».
Второй день был посвящён практическим занятиям. Участники познакомились с особенностями создания интернет-контента, научились грамотно планировать инфоповоды.
По результатам тренинга был сформирован единый редакционный совет из топ-менеджмента холдинга и сеть собственных корреспондентов от разных компаний. Собкоры будут вести репортажи, совместно с руководителями формировать новости и анонсы тех событий, которые происходят у них на предприятиях.
Двухдневный тренинг проходил в режиме активных обсуждений, споров и «мозговых штурмов». По словам одного из участников, «творческая жилка проснулась в каждом».