Игорь Рауфович Ашурбейли

Асгардия вызвала эмоциональную реакцию у гостей и участников The Licensing Expo – 2019

Фото: facebook.com/licensingexpo

За три дня работы выставки The Licensing Expo, проходившей в Лас-Вегасе 4-6 июня, министр торговли и предпринимательства Асгардии Стефан Кево, министр юстиции Маркус Гронбах и министр активов и ресурсов Яна Смелянски провели более 100 переговоров с производителями и поставщиками лицензионной продукции.

Фото: asgardia.space

С такими гигантами и старейшинами рынка лицензий, как BBC, Universal, Nickelodeon, немногим новым участникам The Licensing Expo – международного форума с 35-летней историей – соседствовать было непросто.

Но уже в конце первого дня скептический настрой гостей стенда Первого в мире Космического государства уступил место совсем другим эмоциям.

 
Мы видели, как преображаются лица людей, по мере того, как они слушают нас и больше узнают об Асгардии. Обычный деловой интерес дополнился чисто человеческой эмоциональной реакцией. Люди были рады тому, что Асгардия существует и объединяет уже более миллиона сторонников по всему миру. Они расспрашивали нас не только об условиях бизнес-сотрудничества, но и о том, как можно присоединиться к Асгардии.
Яна Смелянски, министр активов и ресурсов Асгардии

Особый отклик бренд Первого в мире Космического государства получил у художников, аниматоров, разработчиков и поставщиков видеоигр и компьютерных программ. Космос – уже давно часть их жизни и творчества, и они были весьма впечатлены тем, что доходы от продажи лицензий и франшиз Асгардия намерена направлять на космические исследования.

Фото: asgardia.space

Фото: asgardia.space

Получены новые контакты, проведены предварительные переговоры с потенциальными партнёрами. Работа по новому для Асгардии направлению – лицензионным сделкам – только началась и продолжится после завершения выставки.

– Мы стали более узнаваемы! – подвела главный итог участия в The Licensing Expo Яна Смелянски.