Трудности самоопределения

Когда Игорь был маленький, мы его спрашивали, кем он хочет стать? Это было классе в четвёртом. А он вдруг нам говорит: «Я хочу быть директором колхоза». Мы удивляемся: «Игорёк, чего это ты директором колхоза хочешь стать?» – «Я буду всё лето работать, а зимой – читать и путешествовать».
В 9-м классе он нам сказал: «Хочу быть писателем или журналистом». Мы помогли ему найти, где можно попробовать себя журналистом. Он прошёл собеседование и сказал: «Меня берут на работу в газету «Молодёжь Азербайджана». Там был какой-то конкурс, он статью написал. И, в общем, его взяли. Потом, немного поработав, приходит домой и говорит: «Нет, я не буду журналистом, не хочу». Я спрашиваю: «Почему?» Отвечает: «Потому что меня посылают на какой-то завод и говорят: ты должен про рабочего написать. Это что, я всегда так буду писать? Нет, я хочу сам решать, о чем и как писать».
Из воспоминаний мамы
На школьном дворе учителя: А. А. Белинская, Ж. Л. Арушанова, С. Ф. Семёнова, М. С. Толцис, И. Г. Пряникова
Ещё в главе «Детство и юность (1963-1980)»:
Спокойный малыш с голубыми глазами
Бабушка Евгения Григорьевна Резанова
Первое свидание на берегах Невы
Трудности самоопределения