«Социум-галерея»
ЛЮДМИЛА ПОЧЕКУТОВА
У моря. I. 1988, 70 х 80, х., м.
Работы художника находятся в Художественном музее города Томска; Областной картинной галерее, г. Кемерово; Алтайском музее изобразительных искусств, г. Барнаул; приобретены Министерством культуры России, г. Москва.
ВИТАЛИЙ КАРМАНОВ
Мраморный карьер в Карраре. 1993. 64 х 82. х., м.
Шлем Тохтамыша. 1993, 95 х 70, х., м.
Работы художника находятся в Областной картинной галерее, г. Кемерово; Художественном музее г. Новокузнецка.
Осень. 1995, 22 х 19, автолитография, 4/9
Утро. 1993, 32 х 29,5, автолитография, 4/9
ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВА-БАРАНОВСКАЯ
Портрет юноши в берете. 37,5 х 32, автолитография, 4/9
Работы художника находятся в художественных музеях городов Брянска, Иркутска, Ярославля, Новокузнецка.
АЛЕКСЕЙ ПОЛИТОВ И ЛИЛЯ ОРЛОВА
Сердце. 1994, 100 х 80, х., м.
Цветок. 1994, 100 х 80, х., м.
Красный интерьер. 1994, 50 х 70, х., м.
Красная гостиная. 1994. 50 х 70, х., м.
Произведения художников находятся в коллекциях галереи Пратер, Берлин; коллекции района Хамерсмич, Лондон; Лайк Форсе, Академия дизайна, Чикаго.
АЛЕКСЕЙ ОПАРА
Без названия. 1994, 60 х 73, бумага, пастель
Алексей Опара – участник проекта «Золото и пепел», Школа Современного искусства «Свободные мастерские», 1994; проекта «Клаустрофобия», Музей кино, Москва, 1994; участник Московской молодёжной выставки, Кузнецкий мост, 1995.
Ещё в главе «Семья - дом - отечество»:
Злодейство? Умышленная случайность? Историко-психологический детектив по материалам угличского дела
Потерянный город. Очерк лихвинского лиха. Во глубине России
Клара Голицына: Ощущаю время, но следую своей интуиции
Полотно жизни разорвано, а смех и движение остаются
«Социум-галерея»