Проект для издателей
Одним из направлений работы МБИТ в 1996 году стало продвижение информационно-аналитической газеты «Деловая книга», главным редактором которой стала после В. Тараканова Светлана Касумова. О проекте выпуска этой газеты хотелось бы сказать особо.
К середине 1990-х годов была практически разрушена существовавшая в СССР централизованная система распространения книжной продукции. Попытки некоторых издательств в одиночку создать дилерскую сеть по России оказались малоэффективны. «Деловая книга» решила помочь издателям, в особенности тем, кто выпускал деловую литературу, найти конечного потребителя книжной и журнальной продукции.
В этот период для многих издателей публикации в «Деловой книге» оказалась едва ли не единственным способом продвижения своей продукции, а значит, и выживания.
Ещё в главе «Московское время (1990 - 1994)»:
Союз объединенных кооперативов. Маршрут «Баку - Москва»
ВНПО «Социум». Взлеты и падения в бизнесе
Биржа информации. Знакомство с Бункиным и Поляшевым
Не непаханном поле. Внимание прессы и телевидения
Журнал «Социум». Звёздный состав
«Папирус» как способ выживания
Проект для издателей