Полотно жизни разорвано, а смех и движение остаются

Полевые и садовые цветы
Вечно горящая лампа бросает свет на древнего идола
Мало есть людей, которые с такой исступлённой верой занимаются визуальным и иллюзорным.
Евгений Гороховский бьётся о визуальное и действительно верит, что все проблемы, обуревающие его, могут резрешиться только там, где он чувствует, где он работает, где его настоящее ремесло, где его Настоящее, – в своей мастерской.
Писать утёсы, писать малозначащие дурацкие объекты, которые раскиданы по всей территории России и с шизофренической точностью повторяют сами себя в любой её точке. Это Ничто.
Художник принципиально отрешается от суждений. Он не зовёт нас в отвратительное болото разборов с прошлым. Для него важно, что мир, который он застал при рождении, таков. Это великолепно и мудро.
Что это такое для мира?
0 часов, 0 минут
Молодая вдова удивлена вновь рождающейся любовью
Ребёнок смеётся, когда птички слетаются к старому фонтану и пьют
Не нам судить. Художник знает – этот мир ничем более и не будет. Изобретённый мир, возможный мир, сочинённый мир, желаемый мир. Конечно же, есть множество способов изображать реальность иначе. Углубляться, скажем, в разности миров, находить гигантские пропасти между частями правды. Слава Богу, у художника хватает мудрости не бегать по этому замкнутому кругу.
Человек, не сравнивающий, а принимающий данность, как драгоценность, получает самое большое удовольствие от жизни вообще. Мы существуем в мире, где каждый человек хочет, должен и имеет право обрести собственную радость. Попытки Евгения Гороховского в этом контексте кажутся мне истинными, перспективными и, что звучит несколько резко для коллективного уха, благородными.
Константин Победин
Заря нового дня обнаруживает всё изменившимся
Негативная картина
Ещё в главе «Семья - дом - отечество»:
Злодейство? Умышленная случайность? Историко-психологический детектив по материалам угличского дела
Потерянный город. Очерк лихвинского лиха. Во глубине России
Клара Голицына: Ощущаю время, но следую своей интуиции
Полотно жизни разорвано, а смех и движение остаются