Андрей Крюков: Рисую то, что хочется
Разобщение
Последний вагон
Московский художник Андрей Крюков считает себя эклектиком, человеком, который соединяет несоединимое. Он заново открывает красоту обыкновенных предметов – бутылок, картонных коробок, банок из-под пива или пепси-колы. В этом Андрей близок к эстетике поп-арта. Но в больших программных композициях он поднимается до обобщений.
Полотна Крюкова символичны и ассоциативны. Ему свойственна творческая свобода, легко и естественно опрокидывающая всякую ограниченность и провозглашающая высшей радостью вольность человеческой души.
Искусство Андрея Крюкова живёт как бы не в трёх-, а в четырёхмерном пространстве. Объектом изображения становятся внутренние закономерносги бытия. Художник стремится услышать в своей душе оригинальную и непрерывную мелодию внутренней жизни. Из картины в картину переходит мысль о непостоянстве мира, его изменчивости и зыбкости.
«Художнику нет места в устоявшемся спокойном мире, – считает Андрей Крюков. Застывшие формы жизни не для него, их нужно разрушить, взорвать изнутри».
Людмила Кандалова
Гражданская война
Души погибших матросов
Праздничная битва
Голуби мира – перелётные птицы
Папа Карло – отец мироздания
Побег
Полночь
Цуцванг (шахматный термин)
Потепление климата
Ещё в главе «Мышление — вера — нравственность»:
Свободный поиск «непринудительных истин»
Виталий Ермолаев: как выглядят розовые слоны на снежных просторах
Андрей Крюков: Рисую то, что хочется